вторник, 3 мая 2011 г.

Ну наконец-то!!! Мой свадебный альбом!

Всем привет! =)
"Ну наконец-то" - потому что я его делаю уже года два! =))) По принципу "Мы строили, строили и, наконец, построили!"(С) =) "Вразумилась" я благодаря маме =), которая мне подарила на день рождения поход на мастер-класс! С удовольствием огромным я провела там пол дня, не заметив как время пролетело =) Успели сделать обложку и пару страничек... Остальное доделала дома
С альбомчиком поучаствую в задании от Скрап-Инфо до 15 мая и в задании от СкрапМоды до 31 мая.
Дальше много-фото =)
Альбомчик 20х20. Разворот первый:

По заданию блога "Подари кусочек счастья" - Time for tea до 14 мая.
Источник вдохновения - чай Пуэр =) : 

Разворот второй, с книжечкой-секретиком =) Внутри еще фотография и приглашение
Третий разворот:
Четвертый разворот:
С левой страничкой участвую в юбилейном скетче от Арт-уголка до 15  мая.


 Пятый разворот с двумя кармашками для фотографий



Задняя обложка:

Вот такой мой первый настоящий альбомчик получился! =) Очень жду ваших отзывов! Спасибо зашли =)

Ах, да! Еще на выходных, наконец-то, слепились пуговки на заказ =) Давно их ждут =)
Как понятно из тематики, пуговки на медицинский халат =)))

7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании!)И поздравляем с завершением работы над альбомом!

    ОтветитьУдалить
  2. Весь альбом прекрасен! Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья", удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий и замечательное задание! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, очень красивый и стильный)) Спасибо за участие в задании АртУголка, удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Побольше б разнообразных скетчей для страничек! =)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить