воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Украшение на новогодний стол

Сделать я его, конечно, хотела, но подхлестнули меня задания в блогах =)
Задание от СкрапАссорти  картинкой с венком,
 а Сокровищница идей картинками со свечами =)

 Эти два задания у меня сложились в украшение на новогодний стол - венок со свечами! Он мне очень нравится! Я прям без ума от него! /сама себя не похвалишь, ога.../ Итак, встречайте! /бурные апплодисменты/



 

Искусственная гирлянда с антресолей, шары из набора, шишечки, корица, кусочек кружева и двухцветной ниточки, засушенные в духовке мандарин и лимон /первая партия у меня, конечно сгорела XD/, сушеные яблочки, свечи и картон в основании, к которому все и пришито.

5 комментариев:

  1. Очень красивый, такой пышный подсвечник!) Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,приношу извинения. Конфетка от блога "Сохраняя лучшее..." и магазина HappyCrafting вам отправлена,вот трекинг 34790056257042

    ОтветитьУдалить